Интернет-магазин Chocomart в Казахстане
Нужна консультация? Звоните нам:  8 (727) 313-23-19, 8 (727) 346-92-62
(без выходных, 9:00 - 21:00)
Удобный сайт, написанный профессиональными программистами,
позволит покупателю быстро выбирать подходящий товар.
Привлечение покупателей – одна из основных статей расходов нашей
компании. Более того, мы изначально стартуем с 500 000 базой подписчиков,
собранной нашей командой на Chocolife.me.
Полное обслуживание клиента - организация телефонной и e-mail поддержки
клиентов. Специалисты call - центра 24 часа в день 7 дней в неделю готовы ответить на
вопросы пользователей о товаре партнера.
Регистрация на сайте
Для начала коммерческой деятельности на Chocomart.kz партнеру необходимо зарегистрироваться:
  1. Указать форму организации.
  2. Указать реквизиты, принять условия договора оферты.
  3. Подтвердить регистрацию.
Затем заявка на регистрацию поступает в Chocomart.kz.
Активация аккаунта, знакомство с менеджером
После прохождения модерации и одобрения Вашей заявки менеджером Chocomart.kz, Ваш аккаунт будет активирован (уведомление об активации приходит на e-mail указанный при регистрации). Вам будет открыт доступ в личный кабинет, где будут указанны контакты Вашего менеджера.
Выставление
товаров на продажу
В личном кабинете происходит обработка поступивших заказов и управление товарами. Для выставления новых товаров на продажу, используется поле для загрузки товаров по одному, либо автоматическая загрузка товаров с помощью каталога в форматах .xlsx и .csv.
Выставление товаров на Chocomart.kz бесплатное
Состоит из двух частей:
1. Первичное выставление товаров (создание описаний, характеристик, фотографий Ваших товаров.
2. Текущее обновление количества товаров и цен.

Вы можете через личный кабинет разместить Ваши товары у нас на сайте. В случае затруднений, наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.
Обновление цен, информации
о наличии товаров
Обновлять цены и информацию о наличии товаров можно вручную в личном кабинете. Это можно делать по каждому товару или массово, затем автоматически с помощью загрузки каталога в форматах .xlsx и .csv.
Обработка заказов
После оформления заказа на Ваш товар, система отправляет сообщение на e-mail, указанный при регистрации. С Вами связывается наш менеджер Службы заботы о пользователях и уточняет детали. Необходимо в течение 2х-3х часов подготовить товар к отправке курьером Chocomart.kz, если Вы самостоятельно делаете доставку, отреагировать на него и связаться с покупателем.
Доставка
Все магазины, работающие на площадке Chocomart.kz, используют свою службу доставки либо службу доставки Chocomart.kz в соответствии с договором. Так же предусмотрен вариант самовывоза.