Интернет-магазин Chocomart в Казахстане
Нужна консультация? Звоните нам:  8 (727) 313-23-19, 8 (727) 346-92-62
(без выходных, 9:00 - 21:00)

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ

Мы ценим каждого покупателя и радуемся каждой покупке вместе с вами. Для того, чтобы снизить риски и сделать процесс покупки комфортнее, мы специально разработали для вас политику возвратов.

Условия возврата/обмена товаров надлежащего качества (товарный вид, отсутствие дефектов) для физических лиц

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. При возврате товар должен быть без дефектов, в оригинальной неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию.

Непродовольственный товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. При возврате товар должен быть без дефектов, в оригинальной неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию.

Возврат/обмен товара надлежащего качества обеспечивается в течение 17 календарных дней со дня покупки.

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества обеспечивается, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.  При отсутствии необходимого для обмена товара, Пользователь вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан пользователю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если Пользователь докажет факт покупки.

Приобретенный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Если товар соответствует вышеописанным требованиям, то для возврата/обмена такого товара Вам необходимо выбрать наиболее удобный для Вас способ возврата:

Возврат товара в пункте выдачи

Пункт выдачи товара находится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Макатаева 117 (пересечение с ул. Масанчи), здание Литер Д, 2 этаж

  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара.

  2. Принесите в пункт выдачи товара:

    - возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  3. Получите деньги.

    В пункте выдачи товара мы проверим, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. все требования, описанные выше, были соблюдены к товару. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:

    - наличными (сумма возврата до 50,000 тг),
    - наличными в течение 3х рабочих дней (сумма возврата превышает 50,000 тг),
    - на банковскую карту в течение 3х рабочих дней.

Возврат товара через курьера
  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте.

  2. Позвоните в службу заботы по номеру +7 (727) 346-92-62 и вызовите курьера на удобное для Вас время.

    Стоимость данной услуги платная и оплачивается напрямую курьеру:

    - мелкобытовая техника (до 20 кг) по г. Алматы - 750 тг
    - крупнобытовая техника (свыше 20 кг) по г. Алматы - 3600 тг
    - Алматинская область – стоимость Вы можете уточнить у менеджера службы заботы по телефону: +7 (727) 346-92-62

  3. Передайте через курьера:

    - сам возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  4. Получите деньги.

    Курьер удостоверится, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. были соблюдены все требования к товару описанные выше. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:

    - наличными по адресу: г. Алматы, ул. Макатаева 117 (пересечение с ул. Масанчи), здание Литер Д, 2 этаж в течение 3-х рабочих дней (менеджер службы заботы свяжется с Вами и пригласит прийти за возвратом),
    - на банковскую карту в течение 3-х рабочих дней.

Возврат посредством почты
  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также вы можете скачать его на нашем сайте.

  2. Соберите посылку.

    В посылку нужно вложить:

    - сам возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (клиенты АО «Казпочта» вместо чека предоставляют квитанцию об оплате),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  3. Отправьте товар.

    Отправьте товар простым почтовым отправлением (без наложенного платежа) только через АО «Казпочта» по адресу: Республика Казахстан, 050001 г. Алматы, ул. Макатаева 117 Д, этаж 2.

    Мы не несем ответственности за качество пересылки почтовой службы. При отправке посылки, убедитесь, что у вас есть контрактное обязательство возместить ущерб в случае потери посылки либо повреждения товара при пересылке.

  4. Получите деньги

    После получение товара мы проверим, что качество полученного товара является надлежащим, т.е. были соблюдены все требования к товару описанные выше. После этого в течение 5ти рабочих дней мы осуществим Вам возврат денежных средств за товар почтовым переводом или на банковскую карту.

Условия возврата/обмена товаров ненадлежащего качества (заводской брак)

Товаром ненадлежащего качества считается бракованный и изначально дефектный товар. Перед возвратом денег обязательно проводится экспертиза. Такую покупку можно вернуть в течение всего гарантийного срока.

В случае возникновения проблем с товаром, пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации. Как правило, в инструкции присутствует раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При отсутствии необходимого для обмена товара, Пользователь получает за него уплаченную за него денежную сумму, при условии возврата товара.

Обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар.

Доставка мелкого товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем. Для проверки крупногабаритного товара специалисты авторизованных сервисных центров могут выезжать к покупателю с целью произведения диагностики и ремонта товара.

В случае если в результате экспертизы установлено, что брак является заводским и товар не подлежит ремонту, мы вернем Вам полную стоимость товара, стоимость доставки, а также стоимость услуг сервисного центра и стоимость обратной пересылки (при наличии документов, подтверждающих расходы).

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки могут быть устранены путем ремонта в сервисном центре, то мы продлим срок гарантии на время, пока товар не мог быть использован по назначению из-за неисправности.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, Пользователь обязан возместить расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Возврат товара в пункте выдачи

Пункт выдачи товара находится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Макатаева 117 (пересечение с ул. Масанчи), здание Литер Д, 2 этаж

  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара.

  2. Принесите в пункт выдачи товара:

    - возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  3. Получите деньги.

    В пункте выдачи товара мы проверим, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. все требования, описанные выше, были соблюдены к товару. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:

    - наличными (сумма возврата до 50,000 тг),
    - наличными в течение 3х рабочих дней (сумма возврата превышает 50,000 тг),
    - на банковскую карту в течение 3х рабочих дней,
    - на расчетный счет в течение 3х рабочих дней (для юридических лиц, совершивших покупку безналичным способом).

Возврат товара через курьера
  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте.

  2. Позвоните в службу заботы по номеру +7 (727) 346-92-62 и вызовите курьера на удобное для Вас время.

    Стоимость данной услуги платная и оплачивается напрямую курьеру:

    - мелкобытовая техника (до 20 кг) по г. Алматы - 750 тг
    - крупнобытовая техника (свыше 20 кг) по г. Алматы - 3600 тг
    - Алматинская область – стоимость Вы можете уточнить у менеджера службы заботы по телефону: +7 (727) 346-92-62

  3. Передайте через курьера:

    - сам возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  4. Получите деньги.

    Курьер удостоверится, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. были соблюдены все требования к товару описанные выше. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:

    - наличными по адресу: г. Алматы, ул. Макатаева 117Д (пересечение с ул. Масанчи), 2 этаж в течение 3-х рабочих дней (менеджер службы заботы свяжется с Вами и пригласит прийти за возвратом),
    - на банковскую карту в течение 3-х рабочих дней,
    - на расчетный счет в течение 3-х рабочих дней (для юридических лиц, совершивших покупку безналичным способом).

Возврат посредством почты
  1. Заполните заявление на возврат.

    Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также вы можете скачать его на нашем сайте.

  2. Соберите посылку.

    В посылку нужно вложить:

    - сам возвращаемый товар,
    - заполненное заявление на возврат товара,
    - копию документа, удостоверяющего личность*,
    - фискальный чек (клиенты АО «Казпочта» вместо чека предоставляют квитанцию об оплате),
    - накладную на товар,
    - гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    - инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  3. Отправьте товар.

    Отправьте товар простым почтовым отправлением (без наложенного платежа) только через АО «Казпочта» по адресу: Республика Казахстан, 050001 г. Алматы, ул. Макатаева 117 Д, уг. ул Масанчи, этаж 2.

    Мы не несем ответственности за качество пересылки почтовой службы. При отправке посылки, убедитесь, что у вас есть контрактное обязательство возместить ущерб в случае потери посылки либо повреждения товара при пересылке.

  4. Получите деньги

    После получение товара мы проверим, что качество полученного товара является надлежащим, т.е. были соблюдены все требования к товару описанные выше. После этого в течение 5ти рабочих дней мы осуществим Вам возврат денежных средств за товар почтовым переводом или на банковскую карту. Для юридических лиц возврат будет осуществлен на расчетный счет.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Согласно Закону РК от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

1. лекарственные средства, изделия медицинского назначения;
2. нательное белье;
3. чулочно-носочные изделия;
4. животные и растения;
5. метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабели, линолеумы, багеты, пленки, клеенки.

Товары надлежащего качества, приобретенные юридическим лицом, обмену и возврату не подлежат.